МОУ Детский сад № 375

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Организация питания в образовательной организации

Ежедневное меню горячего питания

НЕДЕЛЯ 31.03.2025-04.04.2025

  • на 31.03.2025

День 1.pdf

  • на 01.04.2025:

День 2.pdf

  • на 02.04.2025:

День 3.pdf

  • на 03.04.2025:

День 4.pdf

  • на 04.04.2025:

День 5.pdf

_________________________________________________________________________________________

Питание воспитанников муниципальных ДОУ организовано в соответствии с Положением об организации питания в муниципальных образовательных учреждениях Волгограда, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования и осуществляющих присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 09.11.2016 №49/1469, отношения между ДОУ (Заказчиками) и предприятиями общественного питания (Исполнителями) регулируются контрактами на оказание услуг по организации питания воспитанников в ДОУ (далее – Контракт).

Нормативные документы по организации питания

Решение Волгоградской городской Думы.pdf

Приказ КТУ 590 от 27.12. Об организации питания воспитанников.pdf

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в МОУ "Детский сад 375"

Общество с ограниченной ответственностью "Алеко", 400117, г. Волгоград, ул. им. 8-ой Воздушной Армии, д.58


 ИНН3443054280

 КПП 344301001

 ОГРН 1033400263820

 ОКПО 13727264

 р/c 40702810801000038012

 Южный филиал ПАО "Промсвязьбанк"

 Кор/c30101810100000000715

БИК 041806715

Тел. (8442)78-82-45

E-mail: ooo_aleko@bk.ru

Контракт № 24/375 на оказание услуг по организации питания воспитанников в муниципальных образовательных учреждениях Краснооктябрьского района Волгограда, реализующих программу дошкольного образования, в 2024 году.

Контракт на оказание услуг по организации питания 25-375.pdf

Контракт на оказание услуг по организации питания 25-375-1 от 09.01.2025 (с 01.01.2025 по 15.01.2025).pdf

Приложение № 1 к Контракту.pdf

Диетическое меню в ДОО не реализуется, в связи с отсутствием данной категории воспитанников.

Согласно заключенным Контрактам Исполнители обязаны:

4.2.1. Оказывать услуги в соответствии с установленными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, санитарно-эпидемиологическими требованиями:

- СанПиН 2.3.2.1324-03. 2.3.2. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (далее – СанПиН 2.3.2.1324-03);

- СанПиН 2.3.2.1078-01. 2.3.2. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы;

- СанПиН 2.3.2.2401-08. Дополнения и изменения № 10 к СанПиН 2.3.2.1078-01. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы;

- СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» (далее – СанПиН 2.3/2.4.3590-20).


В МОУ детский сад № 375 осуществляется административно-общественный контроль за организацией питания: функционируют общественная комиссия по контролю за организацией питания с привлечением родительской общественности. О результатах контроля родителей информируют на родительских собраниях, через информационные стенды, официальный сайт МОУ детский сад № 375.

Контактная информация ответственного лица от образовательного учреждения за организацию питания воспитанников:

  • Иванова Марина Валентиновна, 28-33-16 (1 корпус);
  • Кузнецова Ксения Алексеевна, 75-10-29 (2 корпус).


Положение об административно-общественном контроле.pdf

Родительский контроль:

16 октября 2024 г. в нашем детском саду в рамках проведения Дня открытых дверей по питанию была проведена дегустация блюд для родителей.

ПОДРОБНЕЕ

В МОУ детском саду 4-х разовое (в группе 12-ти часового пребывания) и 6-ти разовое (в группе 24-х часового пребывания) полноценное, сбалансированное питание в соответствии : 

- санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32);
- санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28);
- согласно утвержденному 20-ти дневному меню.

Питание воспитанников осуществляется по утвержденному единому по городу Волгограду 20-ти дневному меню. При разработке меню учитывались возрастные особенности детей с 1 года до 8 лет. Меню разработано на основе единых подходов к организации питания детей в МОУ в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32), согласовано с Территориальным Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области.

При составлении Примерного меню использован сборник технических нормативов «Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для питания детей в дошкольных образовательных учреждениях», под ред. М.П.Могильного и В.А. Тутельяна . Данный сборник разработан научными работниками НИИ питания Российской Академии Медицинских наук и кафедры технологии продуктов общественного питания Пятигорского государственного технологического университета и предназначен для предприятий, обеспечивающих питание детей дошкольного возраста. 

В МОУ детский сад № 375 в каждой группе организованы безопасные условия для получения правильного питания воспитанниками детского сада. Все воспитанники обеспечены горячим питанием, которое готовится на пищеблоке МОУ. Пищеблок оснащен всем необходимым оборудованием для приготовления пищи и хранения продуктов в соответствии и действующими санитарно-гигиеническими правилами и нормами.

Основными принципами организации питания в нашем учреждении являются:
* Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка.
* Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.
* Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.
* Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.
* Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.
* Соблюдение гигиенических требования к питанию (безопасность питания).
Количество приемов пищи в нашем детском саду – 6 раз за время пребывания в детском саду (завтрак, 2-й завтрак, обед, полдник, ужин, 2-й ужин) и в группе с 12-ти часовым режимом пребывания - завтрак, 2-й завтрак, обед, уплотненный полдник (с включением блюд ужина). 
Питание воспитанников осуществляется по утвержденному единому по городу Волгограду 20-ти дневному меню. При разработке меню учитывались возрастные особенности детей с 3 до 8 лет. С полным меню родители могут ознакомиться в свободном доступе - на стенде ежедневно размещается меню. 
Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся в кладовой с соблюдением требований СаНПин и товарного соседства.

СанПиН 2.4.3648-20 Санитарно эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения отдыха и оздоровления детей и молодежи.pdf

СанПиН 2.3 2.4.3590-20 Санитарно эпидемиологические требования к организации общественного питания населения.pdf


ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 31 декабря 2015 года 246-ОД СОЦИАЛЬНЫЙ КОДЕКС ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.doc

Родительская плата:

Постановление АВ об установлении родительской платы 2025г..pdf

Локальные документы:

Приказ № 119 Об утверждении 20-дневного примерного меню от 17.03.2025.pdf

Об организации питания воспитанников в 2025 году.pdf

О создании бракеражной комиссии.pdf

_________________________________________________________

Положение о бракеражной комиссии.pdf

№410 О создании бракеражной комиссии (с приложением).pdf

Положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания воспитанников.pdf

Порядок организации питания.pdf

№409 Об организации питания на 2024-2025 уч.год (с приложениями).pdf

Меню

Примерное 20-ти дневное меню 1-3 года 12 часов.pdf

Примерное 20-ти дневное меню 3-7 лет 12 часов.pdf

Примерное 20-ти дневное меню 3-7 лет 24 часа.pdf

ПОДРОБНЕЕ об организации ПИТАНИЯ



Волгоград 2008-2025

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ