Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан
поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
Уважаемые родители и законные представители!
На основании Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) каждый гражданин российской Федерации имеет право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения к администрации детской дошкольной организации.
Обратиться и задать вопросы в МОУ д/с № 375 Вы можете:
- на личном приёме у заведующего Беспалой Ирины Игоревны
по понедельникам с 9 до 12 часов, по средам с 16 до 19 часов, кроме выходных и праздничных дней - по телефону +7 (8442) 28-33-16
- по электронной почте detsad375@vlg-ktu.ru
- с помощью электронного сервиса "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ" на главной странице нашего сайта
Информация о ходе работы с обращениями граждан в I квартале 2020 года:
- обратились на личный прием граждан - 11 человек
- поступило письменных обращений граждан - 0
- из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал - 0
Результаты рассмотрения:
- положительный ответ - 6 человек
- даны разъяснения - 5 человека
Информация о ходе работы с обращениями граждан в 2019 году
* обратились на личный прием граждан - 23 человек
* поступило письменных обращений граждан - 0
* из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал - 0
Результаты рассмотрения:
* положительный ответ - 18 человек
* даны разъяснения - 5 человека
* обратились на личный прием граждан - 23 человек
* поступило письменных обращений граждан - 0
* из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал - 0
Результаты рассмотрения:
* положительный ответ - 18 человек
* даны разъяснения - 5 человека
Информация о ходе работы с обращениями граждан в 2018 году
* обратились на личный прием граждан - 18 человек
* поступило письменных обращений граждан - 1
* из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал - 0
Результаты рассмотрения:
* положительный ответ - 13 человек
* даны разъяснения - 5 человек
* обратились на личный прием граждан - 18 человек
* поступило письменных обращений граждан - 1
* из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал - 0
Результаты рассмотрения:
* положительный ответ - 13 человек
* даны разъяснения - 5 человек
После проведенного администрацией МОУ детский сад № 375 анализа обращений граждан было принято решение создать на официальном сайте нашего детского сада Рубрику"Часто задаваемые вопросы", где все желающие могут ознакомиться с ответами на вопросы, задаваемые наиболее часто.
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.